Шихан Рат и леди (одна с Тимом)Тим Хоуп ==> Стефан
Комната 35 ==> Сад
Улыбка как-то сама собой сползала с лица Рата по мере продвижения их, казалось, вполне любезного диалога. И без того ярко-зеленые глаза полукровки с голубоватыми вкраплениями в радужке стали «гореть» чуть ячее. Шихан искоса смотрел на капли крови на полу и носках ботинок Хоупа.
Беспокойство, тревога, легкое раздражение – все это вполне естественные эмоции, но Хана они не коснулись. Иштар всегда говорил сыну, что не стоит совать нос дальше тех дел, которые касаются непосредственно тебя. Идеология эгоизма, взращенная в условиях, где только каждый сам за себя и живет, определенно давала свои плоды – Рат не мог сочувствовать или переживать о других искренне.
Толкнув дверь рукой, маг все-таки открыл ее шире, прислоняясь плечом к косяку. Прическа Тима, конечно, была слегка подпорчена духом воды. Та, в принципе, везде оставляла мокрый след, но ей, конечно, наверняка казалось, что она невесомая и легкая, точно воздух. Заклинателю его подопечные уже почти не доставляли неудобств, он привык к ним.
Другие духи сновали по комнате, слышались первые шорохи, громыхание каких-то предметов, шуршание оберток, треск каменных бус и подвесок, звон излюбленного Ратом металла – золота. В комнате медленно шла «перестройка», а, если точнее, превращение второй половины комнаты в нечто среднее между пестрой индийской лавкой и гнездом какой-нибудь сороки.
Теперь жилое помещение делилось на две части: человеческую жилплощадь масона и какую-то ярмарку, в которой собирался жить и спать Шихан.
- С прыщиком, может, еще и поборолся бы за звание первого парня на деревне, а вот без пальца, поди, сложнее будет, - скептически заметил Рат. Огоньки-рога над его головой стали отсвечивать значительно тусклее, между ними улюлюкая пронесся еще один зеленый огонек-дух. Он покружил над головой Тима с «кляксой», а затем, облетев все полочки в ванной, вернулся назад в комнату, медленно, по одному, перетаскивая в санузел разноцветные, исключительно стеклянные пузырьки с такими же пестрыми, как и одежда Рата, узорами.
- Вижу, начало года было у тебя особенно... Веселым. Не удивлюсь, если половины курса уже нет в живых, - как-то бесцветно заметил он, отталкиваясь от косяка, - Я бы забрал свою водичку с собой, но ты уж больно нравишься ей, - полукровка улыбнулся, снова оголяя острые клыки. В подтверждение его слов водный дух снова что-то забулькал, любовно «укладывая» темные волосы второкурсника назад, чтобы те не завешивали его лицо. «Кляксочка» елозила по макушке колдуна туда-сюда, а затем «хлопнулась» с громким «плюх» тому на плечо, переливаясь и искрясь на свету лампочки.
Другие духи к этому моменту уже перетаскали все вещи из огромной сумки Хана, и жилое пространство теперь выглядело так, будто Хан был здесь если не всегда, то точно долго. Все его пожитки не вписывались в академию, но всегда приходились к месту. Или просто духи очень грамотно их расставляли.
- Не против, если она повисит у тебя? Впрочем, как будто бы она спрашивала, - Рат усмехнулся, духа метнулась к нему, чтобы полукровка потыкал в нее пальцем, а затем, побулькивая и попискивая вернулась назад, кружа где-то над головой масона.
Обернувшись назад, Шихан кивнул и сказал остальным что-то нечленораздельное, после чего почти все огоньки «разлетелись» по академии, и над головой Хана остались мелькать только три: белый, черный, зеленый и красный.
Поначалу Рат думал, что было бы неплохо заскочить в душ, но в итоге не стал. Разборы хоть и не заняли много времени, но он уже знал, что его наверняка ждут в условленном месте. Хан лишь снял шелковый пояс, который все это время болтался сбоку, бросил его на матрас, а затем навешал на себя еще больше звенящих и висящих побрякушек сверх тех, что уже были на нем. На шее позвякивали камешки бирюзы и янтаря, подвешенные на тонких металлических ниточках цвета солнца. Поправив очки, полукровка еще покопался немного, а затем вытащил из ящика какую-то узорчатую коробку и оставил на письменном столе:
- Ладно, пора мне. Был рад повидаться, может быть, потом, ближе к вечеру, поболтаем еще. За мою детку отвечаешь оставшимися пальцами, в коробке найдешь немного плюшек. Все-таки плохо являться к новым соседям без подарка, - Рат слегка усмехнулся, подмигнув Хоупу, а затем бодрыми шагами вышел из комнаты.
Телефон молчал, но Шихан уже знал, что все готово. Драконы не из тех, кто заставляет себя ждать. Во всяком случае, Стефан.
Духи кружили вокруг него, как бешеные, иногда мешая обзору. Приходилось ругаться с ними и отгонять руками, пока он спускался по лестнице и шел через сад. Белые и черные огоньки вздумали плести венки из садовых цветов. И когда полукровка был на месте, на него уже навешали целую кучу цветочных «корон», которые приходилось придерживать рукой:
- Ооооо, мой цыпленок так вырос за эти два месяца! Я сейчас, несомненно, заплачу! – рассмеялся Хан, раскидывая руки и намекая, что его, несомненно, надо сейчас обнять.
Ящик для Тима

Содержимое ящика
