Понедельник
Ким / Корея / Сэм, Мён Воль
Мён Воль сидела на низкой скамеечке перед столом где лежал национальный корейский инструмент каягым и извлекала из него чарующие, но странные звуки.
Появление сына и его спутницы, заставили ее прервать игру. Она поднялась из-за стола и шурша длинным, пышным подолом лилового ханбока поспешила к гостям
- Ким, дорогой, я когда-нибудь все же убью твоего отца! Он срочно уехал по каким-то делам, вместо того, чтобы встречать вас!
- Ну ты его видимо сама и услала, - усмехнулся лис, целуя мать, - чтобы не мешал при первом визите. К тому же ты не могла знать, что мы прибудем. Это был сюрприз!
Мен Воль рассмеялась как хрустальный колокольчик похлопала сына по щеке и обернулась к его невесте. И она действительно не выглядела удивленной ни этому внезапному визиту, ни тому что невеста сына изначально была чернокожей брюнеткой, а в итоге оказалась белой, как лилия.
- Саманья, дорогая! В жизни ты еще красивее, чем на фото. Ким мне присылал снимки...
Она обняла Сэм и поцеловала в обе щеки.
Кореянка была невысока ростом, изящна как статуэтка, черноволосая и кареглазая, ничего общего с сыном. Разве только белый цвет кожи.
- Ким, милый, иди погуляй, - произнесла госпожа Чосон вдруг нежно.
- Нет уж, матушка, я хочу...
- Ким, я хочу поболтать с Саманьей о женских пустяках, тебе не будет интересно.
В певучем голосе женщины прозвучали стальные нотки и Кимхэн фыркнув, поцеловал Сэм, шепнув "не дай заморочить тебе голову" и удалился, помахивая хвостом.
Мён Воль вздохнула, взяла невесту сына за стол, взяла ее другую ладонь, нежно пожала. Выпустила и помедлив распустила свой пояс, спустила платье с плеча. Ее левую грудь пересекали пять рваных, уродливых шрамов. Давно заживших
- Он пытался вырвать мне сердце, - произнесла женщина тихо, - отец Кима. Но не сумел, я очаровала его. Также как ты очаровала его сына.
Она снова запахнула платье на груди, посмотрела на Сэм
- Это было самое невероятное приключение в моей жизни. Любовь белого лиса. Я видела его еще раз. Он приходил взглянуть на сына.
Мён Воль сняла с шеи подвеску - белый лис с золотыми глазами свернувшийся кольцом.
- Это его подарок. Он вырезал его из сам, амулет защиту от себя самого.
Она взяла Сэм за руку и вложила в нее кулон.
- Пусть будет у тебя. Бережет, как берег меня все эти годы.
Бывшая куртизанка улыбнулась нежно, глядя на девушку
- Ким тебя любит. А ты любишь его. Я вижу этот свет в твоих глазах. Верю, вы будете очень счастливы, а я счастлива вместе с вами.
Мён Воль должна была воспротивиться этой свадьбе, этому союзу. Но не могла. Не могла остановить их. Как не смогла остановиться сама. Хотя в те годы ей было в два раза больше лет чем Саманье.
- Венчайтесь в храме Инари, - сказала она, погладив девушку по щеке. - Лисья богиня защитит вас.
Она положила на стол перед Сэм сверток.
- Это традиционный наряд. Обычно прежде в таких венчались в храме Инари. Пусть будет у тебя. Как напоминание о звездной лисе.
Мён Воль погладила Саманью по щеке
- И не тревожься из-за матери. Она примет новую тебя, твое решение и твою дочь. Нет, я не телепат, - женщина улыбнулась нежно. - И даже не эмпат, хотя с отцом Кима нужно ловить эмоции. У меня слабый дар видеть некоторые нити будущего. Тонкую основу жизни. Не все совпадает, но я вижу ваше счастье и любовь с Кимом.
Блэк / нигде, бар / ***, Александра
- Что бы я еще хоть раз... - мрачно произнес Блэк, не уточняя что именно он больше не будет делать.
Связываться с высшими силами, заключать договоры, перемещать души, или работать курьером смерти - понять было сложно.
"Я люблю свою работу, ялюблю свою работу, ялюблюсвоюработу..."- пробормотал он на манер мантры.
"Пусть и бывшую работу хранителя. Беверли, все это только ради тебя! Еще одна попытка..."
Он переместился обратно в бар, сел на стул, указал на бутылку виски и сказал:
- Александра, либо ты идешь к нему со мной, сейчас, либо никак. Сам он не придет. И это последнее его слово.
Отредактировано BlackDeimos (2019-05-13 20:19)