Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Academy » Пыльные коробки » Ящик с игрушками Agassi


Ящик с игрушками Agassi

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя
Сомбрус

https://pp.userapi.com/c850224/v850224915/67078/84Y450LXWCk.jpg
▪Биография▪

Хозяин
Сомбрус служит чете Кауфманов около трех поколений. Первый его хозяин – Яков Кауфман завещал своего фамильяра своему сыну – Отто Кауфману. Последний, к сожалению, прожил недолго. Будучи магом охочим до великих свершений, приключений и открытий, мужчина все-таки нашел проблем на свою задницу, от которых даже верный фамильяр уберечь его не смог. После смерти сына, Яков передает Сомбруса его жене, завещая той отдать баргеста (вид фамильяра) дочери Отто. Мадлен, впрочем, утверждала, что в фамильяре нужды не имеет, а потому Сомбрус остался жить у Марты, помогая ведьме-полукровке в делах хозяйства. Когда Луиза родила Лукаша, о чем торжественно заявила матери, Марта решила, что Сомбрусу, как и завещал Яков, будет лучше продолжать служить отпрыскам Кауфманов в лице ее внука. И когда Шнайдер-младший преодолевает второй цикл, бабка передает баргеста Лукашу.

Возраст:
идентичный возрасту Якова Кауфмана – 478 лет

Общая информация:
Как и все фамильярны, Сомбрус был «призван» кем-то из более древних «проводников» из мира фамильяров – Альтаир. В отличие от большинства сородичей, баргест не был настроен провести остаток дней в служении магам. А потому, должно быть, первые годы его отношения с колдуном по имени Яков не складывались абсолютно.
Рождение Якова и Сомбруса приходится на период Автро-Турецких войн, а потому сошлись фамильяр и маг на поприще военного дела. Как колдун Кауфман состоялся мало. Он редко прибегал к помощи заклинаний или проклятий, вписывая себя в историю исключительно порохом и звоном клинка. А поскольку огромный черный пес определенно бы выделялся на поле брани, доминирующую часть своей жизни бок о бок с Яковом Сомбрус проводил в облике человеческом. Вероятно, именно Автро-Турецкие войны оставили на лице и теле фамильяра такое количество шрамов.
Сделав неплохую военную карьеру, Яков и его спутник перебираются на территорию Прусского герцогства, а затем и Прусского королевства. Проведя на этой территории достаточно времени, вплоть до самого создания Германской империи. К удивлению, все это время Яков упорно проповедовал идеологию холостяцкой жизни. В существовании его были и взлеты и падения, но неизменным было одно – спутником его бытия оставался исключительно Сомбрус, который уже давно привык к повадкам вспыльчивого и эксцентричного Кауфмана.
Когда, наконец-таки, Яков обзавелся женой из сословия магов, родился его сын – Отто. Ребенком Кауфман-младший был болезненным, предполагали даже, что пацан помрет не дожив и до трех лет, однако колдовство исправило это обстоятельство. В отличие от Якова, который почти не пользовался своими способностями и не развивал их, его жена была отличной ведьмой, научившей колдовству и своего сына и даже Сомбруса, который ввиду халатного отношения к магии со стороны хозяина и сам редко прибегал к помощи мистических сил, заложенных в нем самой природой.
Когда Отто вырос и женился, а страсть его к колдовству, да еще и крайне опасному, начинает переходить грань, Яков решает передать Сомбруса сыну и его семье. Колдун был крайне обеспокоен судьбой единственного сына, а потому общество сдержанного и закаленного войной фамильяра должно было поумерить пыл молодого колдуна-ииследователя. Так оно и было до поры до времени. Жизнь в новом доме давалась баргесту с трудом. Отто разительно отличался характером и темпераментом от Якова, из-за чего нередкими были конфликты между фамильяром и его новоявленным хозяином.
Так и не свыкнувшись с обществом черного пса, Отто погибает в одном из собственных экспериментов. К этому времени Кауфман-младший уже был женат. Супруга его, Марта, носила под сердцем дочь. Узнав о смерти Отто, Яков серьезно замкнулся в себе. Жена его уже отошла в мир иной. До конца неизвестно, по какой причине, ведь ведьма была почти на полвека моложе самого Кауфмана. Лишившись и жены и сына, Яков больше не желал иметь дел ни с семьей, ни с Сомбрусом. В настоящее время Яков Кауфман ведет затворничекий, полуотшельнический образ жизни где-то на севере Германии. И история его сохранилась лишь в сознании баргеста.
Последним наказом Якова стал приказ о том, что Сомбрус должен служить жене Отто так же, как служил ему самому, а затем и его сыну. Так, впрочем, и было. Пережив в доме Марты несколько революций, начало Первой мировой, а затем и всю Вторую мировую, в жизни дочери вдовы Кауфман фамильяр места не нашел. Юная магичка преследовала какие-то иные цели, явно пойдя ветреным и любознательным характером в отца.
В 1931 году Мадлен родила сына. Марта и Сомбрус знали об этом обстоятельстве лишь как о факте. Время, в которое родился Лукаш, явно не способствовало знакомству ведьмы с внуком. Кроме того, сама Мадлен от прав на участие в жизни сына отказалась. Мальчишку воспитывал отец, о чем Марта узнала значительно позже, а потому и сама участвовать в судьбе внука возможности не имела.
После нескольких личных встреч, ведьма-полукровка решает, что Сомбрусу, должно быть, лучше перейти во владение внука. Болезненный и слегка замкнутый Лукаш чем-то напоминал вдове погибшего супруга, а потому женщине было спокойнее, если с мальчишкой будет кто-то, кому она могла бы доверять (отец Лукаша подобных чувств у Марты почти не вызывал).
Теперь Сомбрус живет подле Лукаша Шнайдера примерно с момента начала второго цикла.

Характер:
Пожалуй, будь Сомбрус героем какой-нибудь книги, то описать его можно было бы двумя словами «Лермонтовский человек». Баргест – обладатель темперамента среднего между флегматиком и меланхоликом. В его глазах читаются две вещи: усталость и скука. Первое, в общем-то, вполне понятное явление, когда жизнь кидает тебя от одного мага к другому; второе же – следствие долгой жизни. Сомбрус за время своего существования быстро «эволюционировал» от восторженного, не знающего ни людей, ни мира существа, к разочаровавшемуся и потерявшему «вкус» к жизни, верному и беспристрастному исполнителю хозяйской воли.
Подсознательно Сомбрус стремится ощутить запах прошлой своей свободы, однако заранее знает, что ее больше не познает никогда, ведь как только скончается Яков, подойдет к концу и его жизнь. От тягот бесцельного существования баргеста спасает лишь то обстоятельство, что он должен выполнить волю своего хозяина. И именно поэтому, должно быть, он до сих пор не подсыпал яд в бокал вина Кауфмана.
Найдя нечто среднее между «отдушиной» и «занятостью» в виде заботы об отпрысках Якова, Сомбрус не столько реабилитировался, сколько забылся в своей работе. Отдельные жесты его и движения кажутся ленивыми. Баргест действительно не очень тороплив. За годы жизни он уже научился не делать резких движений, поспешных выводов. Но, вместе с тем, в нем есть и противоречащий этой черте фанатизм, с которым он берется за дело.
А потому, хоть подсознательно он и понимает, что опасность угрожает его подопечному едва ли, все равно попытается откусить чью-то руку извне, тянущуюся к нему. Как минимум для профилактики.
Сомбрус не особо разговорчив, по правде говоря, болтовня его утомляет; тем для разговоров кажутся обыденными, избитыми и скучными. Много чего в этом мире кажется баргесту скучным: деньги, карты, слава, признание, женщины. Он иногда окунается в книжный мир, перечитывая давно забытые нынешними людьми книги, но и в них не находит должного удовлетворения.
Развлечения ради отдается своим «псовым» инстинктам, чего никогда не позволял себе при Якове. Так, например, баргест часто бегает в саду, гоняя белок и насекомых, однако к вечеру все равно осознает, что подобные непосредственные забавы – лишь мимолетное удовольствие на фоне тленности собственного бытия. Возможно, Сомбрусу бы стоило влюбиться. И тогда ей-богу жизнь преобразилась бы слезами, истериками и вою смазливой девицы, но и здесь, увы, не сложилось. Сомбрус слишком пес, чтобы любить, и слишком предан цели, чтобы даже размышлять об этом.
Видит мир преимущественно в черных тонах. Баргест пессимист и, отчасти, мизантроп. Ни того ни другого не скрывает, как и мнения своего тоже. Долго жил в среде, где в чести маленькая белая ложь, а потому мастер актерской игры и плетения интриг с обманом. Жизнь в светском обществе позапрошлого столетия сделала свое дело. И хотя фальшь в душе противна Сомбрусу, она въелась в его сознание и личность почти так же плотно, как уроки благоверной Якова.
Баргест едва ли благороден, зато до безрассудного смел. Не болтлив, однако саркастичен. За словом в карман не полезет, если уж пришлось его вставить.

Страхи/фобии:
После смерти Отто, Сомбрус действительно боится того, что может вновь не справиться со своей задачей. Пожалуй, чрезмерная опека новых подопечных связана именно с подсознательной боязнью дважды не оправдать доверия Якова, который с момента смерти сына перестал вообще хоть как-то связываться со своим фамильяром. Глубоко в душе Сомбрус действительно очень болезненно переживал это обстоятельство, но со временем немного свыкся.
С недоверием относится к глубоким водоемам. Воды не боится, но при этом прекрасно понимает, что плавает он в стиле топора, а потому во времена морских поездок предпочитает переждать это жуткое время где-нибудь на бережку.

Привычки/особенности:
Любит читать классическую немецкую и английскую литературу, впрочем, не прочь занять себя и чтением авторов современных. Тайно от всех зачитывается сопливыми романами;
•    Пьет исключительно черный кофе с лимоном;
•    В душе немного сорока, очень тяготеет к такому драгоценному металлу как золото. Правда, исключительно в собачьей форме;
•    Часто трет левое ухо, касаясь пальцами шрамов на нем;
•    В облике собаки слегка дуреет, если видит бабочек, белок и мелких певчих птиц. Любит их гонять, не всегда разбирая дорогу;
•    По-прежнему в облике пса слегка вороват. Тащит к себе все, что может утащить в лапах, а затем, хоть и стыдится этого, все равно назад ничего не возвращает;
•    Иногда забывается и начинает рычать даже будучи в человеческой форме;
•    Не переносит запах пряностей;
•    Как верный исполнитель воли своего хозяина слегка недоверчив к людям вокруг своего подопечного. Иногда таскается за оным даже туда, куда не следовало бы, и постоянно занимается таким неблагородным занятием, как слежка. Эта легкая навязчивость иногда не столько раздражает, сколько начинает смущать, ведь баргест почти не скрывает своего намерения оградить подопечного от всякого, кто кажется ему подозрительным;
•    Сомбрус вообще всех считает подозрительными, и, будучи в облике пса, может броситься на какого-нибудь случайного собеседника своего подопечного, если тот сделает какой-либо жест, который можно будет расценить, как угрозу (подзатыльник, хлопок по плечу, неосторожный толчок или взмах рукой);
•    Не любит, когда трогают нос и тем более, когда брызгают в него водой.

Дополнения к образу:
Рост в человеческом облике: 183 см
Вес в человеческом облике: 73 кг
Выгладит как среднестатистический уроженец Европы. В толпе выделяется разве что малосвойственной современному человеку статностью, слегка (а, может, и не слегка) устаревшими манерами, а еще, к тому же, множеством шрамов на теле и лице. Цвет глаз – глубокий синий, цвет волос – иссиня-черный. Черты лица приятные, но вместе с тем резкие, выражение всегда слегка угрюмое и недовольное. Бледен.
Одевается достаточно строго и в одних тонах: черный, синий, темно-серый. Некоторую вольность в выборе гардероба допускает лишь в тех редких случаях, когда приходится покидать магический город и посещать города смертных, дабы слиться с толпой.
Человека абсолютно другой эпохи в баргесте выдает и манера речи. В отличие от многих магов и фамильров своего возраста, Сомбрус знает полтора языка: немецкий и частично английский. А потому, как правило, немногословен. В потоке речи различим очень явный акцент.

Высота в облике черного пса: 91 см в холке
Вес в облике черного пса: 112 кг
Баргеста совершенно оправдано называют «призрачным псом». Достаточно большие размеры, пасть полная острых зубов, длинные когтистые лапы и горящие в темноте глаза создают слегка жутковатый и, вместе с тем, очень характерный облик кладбищенского духа, которым, у своих истоков, баргест и является. Конечно, в отличие от классического баргеста, баргест-фамильяр хоть и имеет те же черты, но, в сущности своей, является соратником и спутником мага, а не «сторожем» древних захоронений, пугающим проходящий мимо люд до инфаркта. 
Баргест или черный пес передвигается на четырех лапах, которые, в отличие от собачьих, имеют удлиненные фаланги, что позволяет псу брать ими нетяжелые, малогабаритные предметы, вроде камней, мячей или книг, которые нельзя переносить в слюнявой пасти. Морда вытянутая с длинными усами, больше напоминающими кошачьи. На голове небольшие длинные уши, с более светлой шерстью на кончиках. Длинный хвост с кисточкой позволяет баргесту передвигаться более бесшумно и быстро, чем другие представители псовых. Фамильяр способен лазать по деревьям.
«Призрачным» баргеста называют потому, что его черная шерсть, длинная и вьющаяся, как бы немного «рассеивается» к концам, напоминая черный дым. Особенно виден этот эффект, когда черный пес передвигается, а за ним словно бы «тянется» черная дымка.
▫Способности и умения▫

Умения:
•    Умеет играть на фортепиано. Этому Сомбруса научила покойная жена Якова;
•    Немного разбирается в гаданиях по картам, кофейной гуще. Небольшой специалист в рунах. Знает начертания и их связи, но прибегает к их помощи крайне редко;
•    Неплох в бытовом плане. Помогая Марте по дому, баргест отлично выучился тому, что такое уборка, готовка и стирка. Разбирается в трубопроводе и электросети, способен прибить полочку в ванной, а если и не прибить, то просто сколотить новую. Вообще достаточно «рукастый», но в большинстве своем эти вопросы решает магия, и умения Сомбруса редко когда пригождаются;
•    Далекое военное прошлое также дает о себе знать. Фамильяр достаточно «прошарен» в оказании первой медицинской помощи в полевых условиях. Ко всему прочему, Отто, а затем и Лукаш – весьма болезненные молодые люди. С историей заболеваний последнего так и вовсе можно написать целый том. В конечном счете, Сомбрусу попросту пришлось научиться составлять целебные зелья, мази и накладывать общие лечащие и восстанавливающие заклинания. Поскольку баргест едва ли целитель, то большая часть его медицинских знаний основана исключительно на практическом опыте. Сомбрус почти не учился смешиванию отваров и элементов, если не считать занятий все с той же женой Якова и некоторым записям, которые оставил Отто;
•    Отлично ориентируется на местности. В облике пса, во многом, благодаря отменному нюху и слуху, в облике человека благодаря картографическим и географическим знаниям, которые также приобрел в период Австро-Турецкой войны;
•    Владеет холодным и огнестрельным оружием и разбирается в нем. Поначалу это было необходимостью, затем переросло в нечто среднее между интересом и хобби. Сейчас неплохо знает устройство огнестрела, способен его чинить и чистить при необходимости, хотя и давно не держал в руках.

Физические способности:
В облике пса достаточно юркий и быстрый, даже вопреки большим габаритам. Отличается и некоторой гибкостью: баргест, как и таракан, может забиться в щель, которую вряд ли бы можно было соотнести с его размерами. Благодаря окрасу и бесшумному ходу легко прячется, если того требует ситуация. Баргест – не тот тип фамильяра, который пойдет на противника в лоб, когда нет срочной необходимости в этом. Эти существа предпочитают внезапную атаку из засады или исподтишка, если хотите. Сильные челюсти и крепкие зубы позволяют баргесту перекусить бедренную кость, однако в повседневности этот тип фамильяра достаточно ленив и пребывает в вечном полусонном состоянии.
В человеческой форме Сомбрус разительно сильнее обычного человека. Сжав чью-то руку слишком сильно, может легко сломать ее. Машины, конечно, не поднимает, но вес до трех сотен килограмм дается ему с относительной легкостью. За годы жизни легко научился рассчитывать свой физический потенциал, а потому знает, где стоит приложить чрезмерную силу, а где поумерить ее

Магические способности:
Магия Сомбруса идентична магии Якова Кауфмана – мага, который, скорее всего (если судить по способностям фамильяра), имеет предрасположенность к темному колдовству. В отличие от своего истинного владельца, в развитии своих сил Баргест значимо преуспел, и теперь может похвастаться тем, что управляется со своей магией более чем умело.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Манипуляции тьмой в большинстве случаев используются для того, чтобы погрузить все вокруг в непроницаемую тьму, также способность позволяет использовать темную энергию, изменяя ее форму и свойства по желанию, например, чтобы убрать весь окружающий свет или сделать тьму осязаемой. Также способность может позволять управлять живыми существами, олицетворяющими тьму; создавать и рассеивать барьеры; создавать твердые конструкции и оружие; перемещаться в тенях; телепортироваться через тень; делать окружающую тень осязаемой и атаковать ею и так далее
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Манипуляции холодом – Смбрус способен резко понижать температуру вокруг себя, вплоть до замораживания каких-либо предметов
Брадикардия – способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне – способность вызвать «взрыв» сердца

Человеческая форма
https://pp.userapi.com/c845322/v845322535/11e5a7/QF1zIoWlVQw.jpg
https://pp.userapi.com/c845322/v845322535/11e5a0/CAJ0jNQ7rlk.jpg

Отредактировано Agassi (2018-11-10 19:32)

0

2

Имя и Фамилия:
Мелори (ранее Фрейндлих ) Паркинсон

Внешность:
https://pp.userapi.com/c850224/v850224915/6701c/6DZaEevTO5Y.jpg

▪Биография▪

Возраст:
20

Семья/Любовные связи:
Приемная мать Изабелла Паркинсон – именно та женщина, которая не видит дальше своего сыночка. Мел оказалась так же как и Рупер в зоне незаинтересованности женщины. Признаться честно сначала она пыталась видеть в ней мать, пока не стала замечать странности этой семьи.
Приемный отец Руперт Паркинсон – именно н когда-то пришел за ней в один из приютов и пожелал забрать. В тот момент она еще не представляла, для какой именно цели. Единственный член из семьи Паркинсонов который видел в ней своего ребенка и проявлял к ней заботу. Отношения довольно теплые.
Сводный брат Уоррик– ее самый настоящий кошмар , тот кто заставлял вздрагивать при одном прикосновении, чувствовать себя неуютно при одном пристальном взгляде. Именно из-за этого человека блондинка поняла, что такое ненависть, страх и желание вернуться обратно в детдом. Был даже момент, когда Мелори стояла на коленях перед приемным отцом и со слезами на глазах, вцепившись в его одежду, умоляла сдать ее обратно.
Уоррик и вправду был монстром, которому позволялось делать все, что он только захочет. Избиение, издевательства, угрозы друзьям, эксперименты.  В отличие от брата, девушка давно догадывалась о своих способностях  которые в данном возрасте не могла еще контролировать.
Чувствовать постоянно, словно на себе все его эмоции, постоянно находиться под давлением, все это имело свои плоды. Постепенно Паркинсон стала проникаться к парню симпатией , постоянно искала оправдания к его поступкам, перестала видеть в нем врага, теперь от его прикосновений по телу пробегали приятные мурашки. Казалось, словно она стала мыслить как он, больше не пыталась остановить все его выходки, позволяла делать с ней все, что он только пожелает, даже выполняла беспрекословно все его просьбы, постоянно обращалась  к нему с советами. Это было словно наваждение.
Так и развился стокгольмский синдром, вскоре кудряшка стала ощущать и связь которую видели только они.

Общая информация:
Родилась и пробыла некоторое время  в Германии. Девочку оставили еще младенцем, а имя ей дали в роддоме, основываясь на каких-то личных предпочтениях. По какой-то причине маленький щекастый комочек никому не приглядывался, пока в один прекрасный момент порог детдоме не перешагнул мужчина. Так Мелори в возрасте пять лет обрела семью.
Этот этап своей жизни блондинка вспоминает с теплотой, понимая что детдом был для нее лучшим местом. Родившись, девочка привлекала ненужное внимании и, вместе с этим, быстро стала объектом всеобщей ненависти среди завистливых детей.
Поначалу девчушка часто жаловалась старшим, плакала и искала защиты у кого попало. К сожалению, или к счастью, никто не хотел ввязываться в ее проблемы. Хочешь жить – умей вертеться – истина, которую девушка запомнила надолго.
Со временем, пройдя путь издевательств и травли, Паркинсон стала лучше присматривается к тем, кто вокруг нее. Озлобленные, брошенные дети, не нужные больше никому, быстро раскрываются перед ней во всей своей красе. И приют открывает перед Мелори новое умение – манипуляцию.
От природы тихая и наблюдательная, девчушка быстро улавливает все чувства, все слабости и проблемы оппонента, умело играя ими. С тех пор Мелори перестала так делать, но та необходимость хорошо ей запомнилась. Умело дергать за ниточки – это то, что у нее хорошо получалось.
Паявшись впервые в доме этой семьи, она ничуть не удивилась, взгляду полного гнева, тот ребенок видел в ней соперника, она была тут совершенно лишней.  Блондинка впервые познала, что такое по-настоящему жить в страхе, что дети из детдома были еще самыми мылимы ангелочками, по сравнению с этим демоном.  Ребенок не понимала, зачем Руперт (так она постоянно называла приемного родителя) привел ее в свою семью, но вскоре было ясно, она была личной игрушкой, монстра на которого никто не мог повлиять.
Все что кудряшка любила, ее игрушки, котенок, любимые вещи, постоянно уничтожалось. На лице красовались синяки, несколько раз даже приходилось везти ее в приёмный пункт чтобы зашить раны, которые были оставлены различными предметами. Попытка завести друзей или просто знакомы тоже не увенчивались успехом. Детский сад, школа  он всегда был рядом. Когда ей исполнилось восемь лет Мелори поняла, что такое ненависть, мальчишка убил на ее глазах котенка, которого блондинка постоянно подкармливала. Злые слезы жгли глаза и тогда она впервые накинулась на него, решив отомстить за все обиды, за всю боль, за одиночество. Изабелла  тогда с отвратительным свинячим визгом кинулась разнимать детей (ведь ее ангелочка избивают) тогда впервые эта женщина обратила внимание, лишь для того чтобы ударить ребенка и оттащить ее в подвал чтобы закрыть там, в наказание. 
Они взрослели. Мелори уже не плакала, не искала ласки у других людей, не пыталась затеять с кем-либо тесного знакомства, наладить связь. Эта связь пришла к ней позднее, сама и очень неожиданно  Мел , и сама не хотела бы привязываться к кому-то. Но так получилось, что это оказался ее самый страшный враг. Паркинсон  прониклась к нему симпатией и теперь все стало неважно, она сама позволила сделать из нее послушную куклу, верную собачку. Что они делали в пределах его комнаты было  их общим секретом, его прикосновения к оголенной коже, как он бережно прикасался к ее волосам, выбирал ей одежду и предлагал различные игры  в его вкусе. Возможно, в тот самый момент он наконец смог ее сломать, прогнуть под себя.
Девушка училась ни на кого не полагаться, быть сильной, справляться со всем самостоятельно, и тем не менее, стала зависима от брата. Как легко из кукловода превратилась в марионетку! Под руководством чужих мотивов Мелори делала много плохих вещей..

Характер:
Если сказать коротко, то для Мелори весьма удачно подобранно выражение «в тёмном омуте черти водятся».
Тонкая и романтичная натура, которую в себе изрядно подавляет, кинестетик - она «чувствует» мир, чувствуют людей. Девушка не умеет скрывать свои чувства, её активно выдают глаза, поэтому блондинка часто их опускает. И неважно, улыбается она сейчас – её глаза всё равно будут с потрохами выдавать. С виду – позитивный человек, активистка, постоянно улыбающаяся, словно ребёнок. Просто считает, что улыбаясь, она уверяет и себя и других людей, что всё хорошо. Что мир не такой жестокий, каким кажется. Но всё же она улыбчива лишь на людях – стоит ей остаться одной, так перед вами предстанет…взрослая Мелоди, с весьма задумчивой ухмылкой на лице и пронизывающим насквозь взглядом.
Фрейндлих добрая, хоть и часто бывает в состоянии раздражения, но старается «свой яд направить против себя». А если уж и вовсе вышла из равновесия, то либо морально покалечит,либо накричит.
На вид она спокойна, но характер на самом деле темпераментный, что представляет некоторую сложность для других людей, но воспринимается как должное самим хозяином. В некоторых ситуациях она ещё себя подавляет, оставаясь завидно спокойной, но в других довольно импульсивна.
Многие её считают простодушной, наивной девушкой. Сама Мелори отзывается на это с сарказмом: «Лучше вам вообще не знать, что там водится в этому лесу». В плане личного довольно скрытна, всё своё родное держит при себе. По-своему умная – она многое знает, но о многом предпочитает помалкивать. Выпытать же какую-то информацию порой бывает довольно сложно.
Информатор – знает такое, о чём другие не подозревают. Информацию использует лишь в своих целях, особо ею не торгуя.
Верная. Порой это даже выглядит фанатизмом, но ради дорого человека готова променять всё, даже свои достижения. Но только ради того, кто и саму её ценит. Хорошо, что таких мало – чтобы заслужить доверие Фрейндлих, нужно хорошо постараться, хотя нередко более опытным людям удавалось ею манипулировать в прошлом.
Несмотря на достаточно спокойный нрав, может проявлять себя и как лидер. Стремится добиваться поставленных целей, а потому нередко «ведет» за собой единомышленников. Если увлекается чем-то, то отдается делу всей душой. Умеет получать удовольствие от любой работы.
Любознательная. Мелори любит узнавать что-то новое, а потому часто бывает в библиотеки, набирая с собой немыслимые стопки книг.
Обладательница обостренного чувства справедливости и веры в тех, кому доверилась однажды. Фрейндлих очень тяжело переживает перемены в близких людях и старается искать в них только те черты, к которым прониклась однажды, даже если тех почти не осталось.
Нередко очень разочаровывается в дальнейшем. За свои редкие тесные связи постоит горой. Девушка не может здраво рассудить спор, если в нем участвует ее друг: Мелори всегда на стороне своих приятелей, даже если те откровенно не правы.

Страхи/фобии:
Страдает Бытовым стокгольмским синдромом - термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь[1], взаимную или одностороннюю симпатию[2], возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и (или) применения угрозы или насилия. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели. Бытово́й стокгольмский синдром, возникающий в доминантных семейно-бытовых отношениях, является второй наиболее известной разновидностью стокгольмского синдрома.

Из-за наказаний матушки, боится находиться в темном помещение одна.

Страх стать ненужной брату.
Привычки/особенности:

Дополнения к образу:
Мелори являет собой миниатюрную блондинку, хрупкого телосложения, на личике которой всегда играем безмятежная улыбка, пропитанная искренним дружелюбием.
Девушка не особо высокого роста – ровно 165 сантиметров. Вес у нее, соответственно, тоже небольшой – 44 килограмма.
Вся Фрейндлих являет собой идеал женственности, который воспевали поэты в веке, эдак, девятнадцатом-восемнадцатом. Светлая, хрупкая, нежная.
Фигура стройная. Тут свою роль сыграли хорошие гены, а не усиленные занятия в спортзале. Девушка, кажется, вообще не приспособлена к большим физическим нагрузкам –Мелори тут же «сломается» если заставить ее бегать по утрам, потому как быстро утомляется.
Природа наградила юную особу пропорциональным телосложением, почти полностью симметричным лицом.
Можно сказать, что девушка даже, в некоторой степени, фигуристая. Особенно хорошо это видно, если она надевает обтягивающие вещи. Сразу же вырисовывается осиная талия, хрупкие, неширокие плечики, округлая, высокая грудь чуть больше второго размера, в меру широкие бедра, тонкие ноги, которые, к сожалению, не «от ушей».
Тонкие руки с острыми локтями и небольшими ладонями, зачастую, могут очень крепко вцепиться в чью-то одежду. Вопреки физической слабости и хрупкости телосложения, девушка имеет весьма крепкую хватку.
Личико чем-то напоминает детское. Умеет несколько округлую форму, и лишь к подбородку немного сужается. На молочно-белой, прозрачной коже есть несколько шрамов.
Мелори чем-то напоминает фарфоровую куклу старого образца: маленькая, милая, с вьющимися волосами натурального цвета – то есть блонд. Свою шевелюру считает гордостью, поэтому всячески за волосами ухаживает, ее полки в ванной ломятся от кондиционеров и питательных масок, а вот заколок и резинок почти не носит, предпочитая, чтобы золотистые локоны волнами ниспадали на плечи и «лились золотой рекой» до самой талии.
Глаза у Фрейндлих большие, имеют так называемый «тигровый цвет», который иногда называют золотисто-карим или же янтарным. Обрамляют их такие же светлые, как и волосы, густые ресницы. Не как у коровы, конечно, но, тем не менее, довольно длинные. Уж похлопать ими, дабы привлечь внимание к своей персоне Мелори вполне способна.
Аккуратный, чуть вздернутый кверху носик, с тонкой переносицей, пухлые бледно-розовые губы.
Блондинка почти не наносит макияж на лицо. Лишь изредка подкрашивает губы блеском, чтобы те не заветривались.
В выборе одежды особенно не привередлива. Она свободно носит, как женственные легкие платьица, так и строгие брючные или спортивные костюмы. Стоит заметить, что в гардеробе девушки все же преобладают блузки, юбки, платья и шорты. Блондинка неравнодушна к кружевам, рюшам и оборкам. Цветовая гамма самая разнообразная, однако, большее предпочтение отдает светлым, теплым тонам.
Из украшений носит лишь браслеты и реже, серьги.

▫Способности и умения▫

Хобби/Умения:
Складывает из бумаги разные фигурки, давно «влюблена» в искусство оригами. Начала плести разные браслеты. Частенько «пропадает» в мире книг, читает самую разную литературу. В душе, возможно, даже немного романтик. Знает пару аккордов на гитаре, но играет крайне редко. Не привыкла.
Чистоплюй, скорее, от природы, поэтому максимальная помощь от Мелори– генеральная уборка, поскольку все прочее валится из рук. Зато качественная. Пришлось научиться готовить, так как брат хотел есть только ее стряпню, чем ущемил права любящей матери.
Знает азы медицины. На полках в ее шкафу стоит несколько медицинских справочников и хранится небольшая аптечка.

Физические способности:
Сверхчеловеческой силой не обладает, зато может похвастаться невероятной гибкостью и ловкостью. Девушка, как вода, легко «вытекает» почти из любого, даже самого изощренного захвата, кроме того, некоторое время занималась гимнастикой, хорошая реакция.  Но если понадобится, то может жраться на уровне мальчишеских драк на улице.

Магические способности:
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Энтоморфия - способность поглощать магические способности другого человека путем прикосновения на промежуток времени, не превышающий получаса. По истечении этого срока персонаж испытывает сильнейшую усталость.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменять собственное настроение.

▪Прочее▪

Место проживания:
34

Номера формы ученика:
4,5

Должность/курс:
1

Ознакомлены ли с правилами?
нит

Дополнительные материалы

0

3

Анорион Валуа

Главный архивариус

https://pp.userapi.com/c852020/v852020244/471d2/3OG5c3uDkV8.jpg

0


Вы здесь » Academy » Пыльные коробки » Ящик с игрушками Agassi